Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (916) 464-88-61

8 (499) 322-47-49 8 (916) 464-88-61 zakaz@elemins.ru

Заказать звонок

Ингосстрах: замена лобового стекла по КАСКО

Ингосстрах – лидер на российском рынке в сфере страхования. КАСКО является одной из самых популярных программ компании. Ее преимущества в большом проценте выплат, многочисленных филиалах по всей стране, качественном обслуживании, минимальных формальностях, в том числе при замене стекла.

Виды повреждений

Страховая выплата повреждения стекла может осуществляться в следующих случаях:

  • бой – стекло полностью разбито по разным причинам, требуется полная замена, однозначно страховой случай;
  • трещина – появляется по разным причинам, может потребоваться экспертиза, не всегда считается страховым случаем;
  • скол – бывает мелким или крупным (подлежит оплате), в основном причина в камне из-под другой машины;
  • царапина – необходимость замены определяется экспертом;
  • потертости – появляются из-за дворников, стекло не меняется.

Если стекло разрушено не полностью, то обязательно назначается экспертиза для определения необходимости замены.

Условия замены

В Ингосстрах КАСКО лобовое стекло меняется при определенных условиях. Компания указывает сервис для проведения работ, оплачивает стоимость детали и выполнение задачи. Предложенные страховыми инспекторами сервисы могут быть не официальными, что ведет к остановке действия гарантии. Автовладелец может сам выбрать сервис только при условии покупки тарифа «Платинум». Без справок с ГИБДД замена может осуществляться один раз, в «Платинум» - неограниченное количество. Страховыми случаями являются только те, если на стекло было воздействие посторонних предметов.

Процесс замены стекла

При первом повреждении стекла надо сообщить в компанию характеристики элемента, место и обстоятельства происшествия. Далее клиенту предоставляется информация о доступных сервисах, куда может обратиться водитель. Там составляется заявление и проводится замена.

Отказать в замене стекла могут, если случай не считается страховым, страхователь сам исключил замену детали из договора, повреждение незначительное, в договоре есть условия по франшизе или предусмотрена оплата ограниченного количества случаев.