Ингосстрах: возмещение убытков по ОСАГО
Ингосстрах – крупнейшая страховая в РФ. Развивающаяся и стабильная компания с качественным обслуживанием.
Офисы
В Ингосстрах возмещение убытков по ОСАГО осуществляется в многочисленных офисах. Отделы по урегулированию ситуаций находятся почти в 80 регионах. Клиенты могут в онлайн-режиме отслеживать статус случая и контролировать этапы рассмотрения претензии.
Компания занимается различными видами страхования. Выплачивает обеспечение по договору, предварительно установив факт случая. Застрахованное лицо предоставляет в офис необходимые документы.
Рассмотрение заявления
В Ингосстрах урегулирование убытков по ОСАГО осуществляется по следующей схеме:
- на почту компании направляются отсканированные документы для проверки специалистами;
- оригиналы передаются лично в офисе или письмом.
Сотрудники оценивают ущерб, определяют размер компенсации. В самом договоре прописывается срок для подачи заявления. Нарушение сроков позволяет компании отказать в компенсации. В дело вносится договор, заявление, переписка с клиентом, экспертиза. Специалистами проводится расследование.
Экспертиза
В Ингосстрах оценка ущерба по ОСАГО осуществляется с соблюдением действующего законодательства. Компанией организовываются выплаты по всем установленным случаям.Процесс урегулирования проходит в несколько шагов:
- регистрация заявления и необходимых документов;
- расследование, заключение, определение ущерба;
- выполнение взятых обязательств.
Клиент может потребовать повторную экспертизу, если не согласен с суммой выплаты. Эксперты обмениваются результатами, если заключение устраивает обе стороны, компания приступает к выплатам.
В центрах страховщика изучают документы. При страховом случае в течение 1-2 месяцев с момента подачи заявления выплачивают компенсацию. Размеры компенсации зависят от суммы страховки и указанных рисков.