Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (916) 464-88-61

8 (499) 322-47-49 8 (916) 464-88-61 zakaz@elemins.ru

Заказать звонок

Ингосстрах: возмещение убытков по ОСАГО

Ингосстрах – крупнейшая страховая в РФ. Развивающаяся и стабильная компания с качественным обслуживанием.

Офисы

В Ингосстрах возмещение убытков по ОСАГО осуществляется в многочисленных офисах. Отделы по урегулированию ситуаций находятся почти в 80 регионах. Клиенты могут в онлайн-режиме отслеживать статус случая и контролировать этапы рассмотрения претензии.

Компания занимается различными видами страхования. Выплачивает обеспечение по договору, предварительно установив факт случая. Застрахованное лицо предоставляет в офис необходимые документы.

Рассмотрение заявления

В Ингосстрах урегулирование убытков по ОСАГО осуществляется по следующей схеме:

  • на почту компании направляются отсканированные документы для проверки специалистами;
  • оригиналы передаются лично в офисе или письмом.

Сотрудники оценивают ущерб, определяют размер компенсации. В самом договоре прописывается срок для подачи заявления. Нарушение сроков позволяет компании отказать в компенсации. В дело вносится договор, заявление, переписка с клиентом, экспертиза. Специалистами проводится расследование.


Экспертиза

В Ингосстрах оценка ущерба по ОСАГО осуществляется с соблюдением действующего законодательства. Компанией организовываются выплаты по всем установленным случаям.

Процесс урегулирования проходит в несколько шагов:

  • регистрация заявления и необходимых документов;
  • расследование, заключение, определение ущерба;
  • выполнение взятых обязательств.

Клиент может потребовать повторную экспертизу, если не согласен с суммой выплаты. Эксперты обмениваются результатами, если заключение устраивает обе стороны, компания приступает к выплатам.

В центрах страховщика изучают документы. При страховом случае в течение 1-2 месяцев с момента подачи заявления выплачивают компенсацию. Размеры компенсации зависят от суммы страховки и указанных рисков.