Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (916) 464-88-61

8 (499) 322-47-49 8 (916) 464-88-61 zakaz@elemins.ru

Заказать звонок

Водители редко жалуются на качество ремонта по ОСАГО

В средствах массовой информации часто появлялись публикации, что автолюбители жалуются на низкий уровень качества ремонта. Выяснилось, что это не соответствует действительности. П. Шкуматов, который является координатором «Синих ведерок», ведет статистику жалоб, которые подают водители в его организацию.

По заявлениям координатора, жалобы являются единичными, тогда как в столице случается около тысячи аварий. Причем заявлений из регионов практически нет. Согласно страховому договору, СТО в полной мере несет ответственность за качество проделанной работы. Таким образом, если у автолюбителя имеются претензии к итоговому результату, то они вправе их предъявить ремонтной службе. Более того, если клиент страховой компании подает жалобу на качество ремонта, то СТО платит штраф организации.

Если жалобы идут постоянно, то фирма прекращает сотрудничество с ремонтной компанией. Все это создает ситуацию, при которой СТО стараются сделать в лучшем виде, так как это способствует наращиванию их репутации. Согласно данным РСА, за первые 2 месяца 2020 года выплаты по ОСАГО стали больше на 5,6%, если сравнивать с данным периодом в 2019 году. Выплаты проводятся согласно данными справочников деталей, которые обязательны для всех страховщиков.