Компания «Тинькофф Страхование» провела оптимизацию мобильного приложения и внедрила в него новую опцию. Теперь регистрацией страховых случаев и консультированием клиентов компании занимается голосовой помощник Олег.
На данный момент пользователям приложения доступна стартовая голосового помощника. С его помощью возможна регистрация ДТП для автовладельцев, оформивших в «Тинькофф Страховании» полисы ОСАГО и КАСКО. В дальнейшем планируется внедрить и другие опции, которые будут входить в процедуру получения компенсации.
Чтобы заявить о страховом случае, необходимо зайти в мобильное приложение компании. Автовладельца автоматически направят в чат с Олегом. Однако тем клиентам, которые не обновили приложение, придется общаться с сотрудником «Тинькофф Страхования».
В перечень вопросов, которые задаются при регистрации ДТП, входит:
Голосовой помощник подсказывает водителю, как сфотографировать повреждения, куда обращаться, какую прикладывать документацию. Практика показала, что Олег ускоряет регистрацию ДТП и процесс выплаты компенсации в три раза.