АльфаСтрахование запустило проект для автоматической обработки обращений пользователей

Совместными трудами «АльфаСтрахования» и Mains Lab удалось запустить проект, который будет заниматься автоматической обработкой обращений пользователей, отправивших их с помощью электронной формы. Теперь искусственный интеллект регистрирует свыше половины всех сообщений.

В основу данного проекта легла технология NLP. Она способна распознавать язык с помощью ИИ. Роботом проводится анализ сообщения, после чего он определяет в каком контексте оно написано. Для обработки используются нейросетевые модели. После обработки сообщения происходит определение тематики и последующая ее передача для дальнейшего разбора в компании.

Сейчас робот может классифицировать все сообщения, исходя из причины их подачи. Благодаря этому коммуникация с клиентами становится более прозрачной и быстрой. Соответственно, они могут быстрее получить ответ от представителей компании. Автоматическая система способна распознавать 10 наиболее распространенных тем заявок. С учетом тысяч ежедневно поступающих сообщений это уже помогает упростить обработку всего потока, так как наиболее популярные темы составляют свыше 80% сообщений. В 2020 году планируется развитие и расширение проекта.