Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (916) 464-88-61

8 (499) 322-47-49 8 (916) 464-88-61 zakaz@elemins.ru

Заказать звонок

ДМС: заблуждения при оформлении страховки

Люди, которые беспокоятся о состоянии здоровья, все чаще обращаются к услугам добровольного медицинского страхования. Благодаря ДМС пациент получает платное медицинское обслуживание. При этом, оформляя страховку, нужно понимать, что существует ряд ограничений, которые могут играть немаловажную роль в будущем.

Преимущества оформления страховки

Как показывает статистика, в наше время качественное лечение у квалифицированных специалистов с использованием современного оборудования требует немалых вложений. Каждому, кто периодически проходит медицинское обследование или имеет хронические заболевания, выгоднее оформить страховой полис, при этом оказанные услуги обойдутся в разы дешевле. В зависимости от компании у клиентов есть такие преимущества:

  • пакет услуг можно выбрать самостоятельно, учитывая все пожелания и потребности;
  • есть возможность снижения лимита страховых выплат по требованию клиентов;
  • пациенты обслуживаются как дома, так и за его пределами;
  • в пакет можно включить дополнительные страховые случаи;
  • для детей разрабатываются отдельные программы;
  • пакет предоставления услуг может быть изменен в любой момент, вплоть до срока истечения;
  • клиентам на регулярной основе предлагают новые программы.

На первый взгляд, это заманчивое предложение, которое поможет исключить все расходы на медицинское обслуживание, но для начала нужно ознакомиться со всеми тонкостями, чтобы понять, в каких случаях есть подводные камни.

Заблуждения по поводу медицинских услуг по ДМС

При оформлении полиса важно помнить, что не все заболевания и услуги относятся к страховым событиям. Существует пять распространенных заблуждений на эту тему:

  1. Имея добровольное медицинское страхование можно обратиться за помощью в любое лечебное учреждение. На самом деле страховая компания заключает контракты лишь с определенными клиниками.
  2. Оформив полис перед операцией, можно рассчитывать на покрытие всех расходов. Финансируются лишь незапланированные расходы.
  3. Оказание стоматологических услуг входит в стоимость страхования по умолчанию. Это дополнительная опция, за которую клиент доплачивает определенную сумму.
  4. Покупка полиса может осуществляться прямо перед посещением врача. На самом деле после его оформления нужно ждать активизации, которая может занять в среднем 13 суток.
  5. Страховка доступна каждому. В целом формулировка верная, только в зависимости от возраста цена может существенно изменяться.

Существуют и менее популярные заблуждения, но, как показывает практика, с выше перечисленными представители страховых компаний сталкиваются чаще всего.