Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (916) 464-88-61

8 (499) 322-47-49 8 (916) 464-88-61 zakaz@elemins.ru

Заказать звонок

Народный рейтинг страховых компаний

Официальные данные о рейтинге страховых компаний давно вошли в нашу жизнь. Перед выбором компании и вида страхования мы просматриваем данные по рейтингам, качеству обслуживания, прислушиваемся к мнению экспертов. Ежегодная статистика дает понимание насколько компания платежеспособна и ответственна, помогает выбрать надежного страховщика.

Компании – лидеры рынка прилагают все усилия что бы сохранить доверие потребителей и продемонстрировать свою надежность.

Однако, жизненный опыт помогает нам понять, что кроме официальных рейтингов важно узнать и народный рейтинг страховых компаний. Выбирать компанию стоит учитывая отзывы знакомых, сообщения на форумах и статьи в интернете иллюстрирующие реальное положение вещей по соблюдению агентством финансовых обязательств перед клиентом.

На этапе заключения сделок вы получите вежливое и приветливое общение практически в любой крупной компании. Вам с улыбкой расскажут, что компания надежная и могут показать информацию о проведенных выплатах по страховым случаям.

Представитель заверит вас в том, что компенсационные выплаты обязательно будут начислены в полном объёме и будут своевременными. Все это звучит очень красиво и убедительно. Однако, так ли это происходит на практике?

Откройте форумы, и вы увидите несколько другую картину. Жалобы на затягивание выплат, назначение дополнительных процедур для того, чтобы установить размер выплат и другие «подводные камни» с которыми вы столкнетесь уже после необходимости выплаты по страховому случаю.

Вот он яркий пример:

автолюбитель Иванов (ФИО изменены) обращается в страховую компанию X для получения страховки. После консультации с менеджером компании выбирает пакет Y. Оплачивает пакет в полной уверенности, что знает какие аварийные случаи покрывает его полис.

Представитель компании настолько подробно рассказал Иванову о страховом пакете, что Иванов даже не читал его сам! Подписал, оплатил и уехал. Через несколько месяцев Иванов обращается в агентство после аварии, желая получить компенсацию по страховке.

Вот тут начинаются недоразумения. После внимательного прочтения договора оказывается в нем есть пункт «Исключения из страхового покрытия». Доказывать что-либо в руках с подписанным договором Иванову будет крайне сложно.

Что бы уменьшить риск повторения ситуации воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Не стесняйтесь и читайте договор самостоятельно;
  • Обращайте внимания на срок и порядок выплат, исключенные из страхового покрытия случаи;
  • Выбирайте страховой пакет самостоятельно. Самый дорогой не значит самый лучший;
  • Рассматривайте не только национальные компании, но и локальные агентства;
  • Посмотрите актуальную официальную статистику по выплатам;
  • Проанализируйте отзывы с точки зрения конструктивности;

В отзыве пострадавший излагает только свою позицию, он может умолчать или приукрасить ситуацию. Если вы видите в отзывах только обвинения и ругательства без конструктивных обсуждений этот отзыв вряд ли стоит внимания. Вам необходимо подобрать отзывы с объяснениями, аргументами и другими подробностями описания страхового случая.

Рекомендации по анализу отзывов

  • Вам следует искать отзывы о работе компании в своем городе, нет смысла читать отзывы о работе по всей России. Например, обслуживание компании в Екатеринбурге может существенно отличаться от качества обслуживания в Москве.
  • Отзывы по автострахованию КАСКО необходимо анализировать по приведенной выше схеме, особое внимание уделите скорости возмещения убытков.
  • Отличительной чертой ОСАГО, к сожалению, становится понижение суммы компенсационных выплат и слишком прямое навязывание дополнительных услуг при покупке полиса.

Нет идеальных компаний, всегда будут как хорошие, так и плохие отзывы. Ваша задача рассмотреть отзывы и предупредить появление проблем при оформлении отношений с агентством.