Москва, ул. Марии Ульяновой 6 с 10 до 20 Пн-Пт

8 (499) 322-47-49

8 (800) 555-28-32

8 (499) 322-47-49 8 (800) 555-28-32

Заказать звонок

Электронный полис ОСАГО

что говорят довольные клиенты / все отзывы

Георгий

Большое спасибо менеджеру Арвиду за то, что смог быстро разобраться с проблемой с коэффициентом по ОСАГО. Буквально сражался за меня со страховой компанией. Удачи Вам, ребята!

Александр

Спасибо за столь быструю доставку полиса. У нас юр.лицо, а электронного ОСАГО пока для юриков не делают, а ребята всего за час привезли полис.

Павел

Спасибо за подробную консультацию во время аварии. Позвонил в Элемент и они подробно проинструктировали меня о моих действиях при ДТП. Хотел их отблагодарить, а они сказали, что лучшая консультация это хороший отзыв на сайте. Все бы так работали.

Арсен

Дмитрий помог нам справиться с проблемой. Попал в ДТП, виновен я, через 2 месяца после мне пришло письмо из моей страховой, что я должен им компенсировать затраты за ремонт машины, в котрую я вьехал. Оказывается, я должен был уведомить их о ДТП, тк мы воспользовались Европротоколом. У них реально есть такое правило. Но Дима помог мне избежать этого!

Антон

Профессионалы своего дела. Даже курьер много знает о страховании. Рассказал много нюансов про то, как себя вести при ДТП. Спасибо!

Наталия

Хочу передать большое спасибо Вашему менеджеру, к сожалению, не запомнила его имени. Очень быстро оформил полис и подробно ответил на тысячу вопросов, которыми я закидала его.

Екатерина

Отличный сервис у ребят. Очень удобно, что есть все способы оплаты. Перевела деньги через PayPal

Евгений Михайлович

Я оформил ОСАГО прямо на сайте. Ни с кем не говорил. Быстро ввел всю информацию и получил расчет, причем данные по моей машине нашлись автоматически, а я только номер своей машины вбил. "До чего дошел прогресс!"

После внедрения системы электронного страхования автогражданской ответственности у автомобилистов появилась возможность покупать ОСАГО через интернет. Это значительно облегчило владельцам транспортных средств приобретение полисов. Электронная страховка ОСАГО имеет такую же законную силу, как ее бумажный аналог, отпечатанный на стандартном бланке. При этом у покупки документа online есть преимущества:

  • не надо посещать офис страховой компании, заказывать и покупать полисы можно из дома, офиса;
  • возможность быстрого оформления нужного количества страховок (удобный вариант для предприятий, имеющих большой автопарк);
  • возможность сразу понять, сколько будет стоить страхование (при вводе данных электронный калькулятор сразу рассчитывает цену);
  • возможность перейти к любому страховщику, не посещая офиса страховой компании (данные об уже имеющемся обязательном полисе хранятся в базе РСА, и все сведения для расчета будут взяты оттуда).

Как оформить электронный полис ОСАГО

2

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

3

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

4

Мы оформляем Ваш страховой полис

5

Бесплатная доставка полиса*

6

Оплата полиса после проверки

Как оформить электронный полис ОСАГО онлайн

Чтобы застраховать автомобиль, частному лицу или компании требуется пройти регистрацию на сайте страховщика. Нужно завести личный кабинет, получить пароль и логин от него. После этого можно начать процедуру приобретения полиса.

В форму заявки требуется внести свои личные данные (ФИО, данные гражданского паспорта, номер водительского удостоверения), технические характеристики авто, его возраст, КБМ, другую информацию, которая требуется для расчета цены страховки. Затем требуется обязательно проверить введенные сведения на ошибки. Если они будут обнаружены, полис сделать не получится. Затем надо отправить заявку в страховую компанию. После проверки сведений через базу РСА электронный страховой полис ОСАГО будет оформлен и выслан автомобилисту.

Популярные вопросы

Почему выгодно оформить полис именно на elemins.ru?

  1. В первую очередь мы профессионалы своего дела с действительно большим опытом работы в страховании и осуществляем постоянную поддержку своих клиентов в любой ситуации:
    • консультации при ДТП;
    • содействие в решении нестандартных ситуаций со страховыми компаниями;
    • своевременное оповещение о грядущем продлении договора;
  2. Гибкая система скидок и специальные предложения и акции для наших постоянных клиентов
  3. Мы подбираем самые выгодные предложения на рынке, так как работаем напрямую со всеми топовыми и надёжными страховыми компаниями страны.
  4. Ну и наконец, мы идём в ногу со временем и делаем коммуникацию с нами максимально удобной и эффективной - все виды связи и даже возможность оформить электронный полис онлайн прямо на нашем сайте.

Какие скидки вы предоставляете?

Наши предложения по стоимости страхования всегда выгоднее, чем в фирменных офисах страховых компаний, за счет ощутимой скидки из нашего комиссионного вознаграждения, которую мы предоставляем всем своим клиентам. У нас заключены прямые договора со страховыми компаниями, поэтому мы имеем максимальный размер комиссионного вознаграждения. Для постоянных клиентов у нас есть гибкая система дополнительных скидок, что делает стоимость их полисов еще более привлекательной.

Сколько стоит доставка полиса?

На данный момент стоимость доставки полиса зависит от места расположения клиента. Зачастую мы доставляем совершенно бесплатно. Хотя доставка полисов сейчас медленно, но верно становится ненужным атавизмом в связи с тем, что на смену бумажным полисам пришли электронные и процесс оформления уходит в онлайн.

Как можно сделать заказ?

Мы постарались сделать коммуникацию с нами максимально удобной. Сделать заказ можно всеми способами.
  1. Вы можете просто позвонить нам, чтобы заказать полис по телефону +74993224749 или на наш мобильный +79164648861, который также подключен ко всевозможным месcенджерам. (WhatsApp, Telegram, Viber).
  2. Вы можете заполнить и отправить заявку на любой из страниц на нашем сайте. Там есть, как совсем простые формы, где нужно лишь написать ваш номер телефона или же более подробные формы заявок, где вы можете указать больше подробностей, чтобы мы смогли максимально быстро войти в курс дела.
  3. Ну и для самых продвинутых у нас есть возможность оформить электронный полис ОСАГО в режиме онлайн, самим, без нашей помощи.
  4. Также мы принимаем заявки и консультируем в онлайн-чате на нашем сайте, а также через социальные сети на наших персональных страницах.

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

На новый автомобиль диагностическая карта не требуется. Прохождение процедуры технического осмотра и получение по факту прохождения диагностической карты требуется для транспортных средств, достигших 3-х летнего возраста (отсчёт идет с года производства ТС и месяц производства не учитывается). Диагностическая карта выдается на срок 2 года для транспортных средств возрастом от 3-х лет и до 7-ми лет включительно, далее техосмотр необходимо проходить каждый год.

Какие документы требуются для оформления ОСАГО

Для оформления полиса ОСАГО требуются данные из следующих документов:
  • паспорт РФ - основной разворот с фото, местом выдачи и ФИО, а также страница с пропиской;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС, он же СРТС) или паспорт транспортного средства (ПТС), если транспортное средство еще не стоит на учете в ГИБДД или будет меняться собственник;
  • водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
  • диагностическая карта требуется, если прошло 3 года с момента производства транспортного средства

Что такое электронный полис?

Вот уже несколько лет все только и слышат про электронные полисы. Да что уж говорить? Уже 90% страхователей оформляют и пользуются ими. Итак, коротко поясним что же это. Электронные полисы пришли на замену бумажным. Современные технологии и почти уже полное покрытие всей территории страны интернетом позволяют теперь использовать электронный документооборот, а, соответственно, позволяют и применять электронные документы и в страховании. За электронными полисами не надо ехать, не надо и ожидать курьера - полис приходит на электронную почту моментально после оплаты, его легче восстановить, если потерялся файл, ну и наконец производство бумажных полисов неэкологично и неэкономично. Электронный полис, на наш взгляд, по всем параметрами превосходит бумажный.

Что такое КБМ?

КБМ - аббревиатура от Коэффициент Бонус-Малус. Если проще, то это коэффициент безубыточности, который закрепляется за каждым водителем, информация о котором хранится в базе данных РСА. КБМ может быть как понижающим, так и повышающим в зависимости от наличия или отсутствия аварий, в которых водитель признан виновной стороной. Максимальным называют самый низкий КБМ - 0,5, который дает скидку на полис 50%, а минимальным коэффициент равный единице. Повышающим называют КБМ, который выше единицы и может достигать значения 2,45. Посмотреть таблицу КБМ, а также проверить свой КБМ в режиме онлайн, вы можете на странице нашего сайта https://elemins.ru/kalkulyator/kbm

Что делать при наступлении страхового случая по ОСАГО?

При наступлении страхового случая вы должны:
  1. Убедиться, что никто не пострадал, а если же пострадал, то вызвать скорую помощь и полицию по короткому номеру 112
  2. Не убирать ТС с места ДТП, а если оно мешает движению общественного транспорта, то предварительно снять видео и фото места ДТП с разных ракурсов, чтобы была видна дорожная разметка, положение транспортных средств относительно друг друга и дороги, а также относительно прилегающей инфраструктуры.
  3. Позвонить по короткому номеру 112, сообщить оператору о происшествии и вызвать на место ДТП сотрудников ДПС или иные уполномоченные службы.
  4. Если в ДТП два участника и один из вас признаёт свою вину, а повреждения не превышают 100 000 рублей (4400 000, если на ТС установлены видеорегистраторы и есть система ГЛОНАС), то можно не вызывать сотрудников ДПС, а воспользоваться ЕВРОПРОТОКОЛОМ.
  5. Получить у сотрудников ДПС или иной уполномоченной службы протокол или постановление об административном правонарушении или же отказ в возбуждении дела. Именно этот документ теперь и является основным для страховой компании, справку о ДТП теперь не выдают.
  6. Позвонить в свою страховую компанию и уведомить о наступлении страхового случая. Оператор страхвой компании также проконсультирует о дальнейших действиях.

Что такое ЕВРОПРОТОКОЛ?

ЕВРОПРОТОКОЛ - это процедура, позволяющая в упрощенной форме и без присутствия сотрудников компетентных органов оформить ДТП его участниками. Есть условия возможности применения Европротокола:
  • В ДТП участвтовало два участника и не причинен вред жизни и здоровью участников;
  • Один из участников полностью признает свою вину в ДТП;
  • Ущерб пострадавшего по предварительной и субъективной оценке участников не превышает 100 000 рублей (400 000, если на ТС установлены видеорегистраторы и есть система ГЛОНАС);
Европротокол оформляется путем заполнения обоими участниками ДТП специально бланка - извещения о ДТП. Далее пострадавшая сторона обращается в свою страховую компанию. Важно отметить, что уведомить свою страховую компанию должны оба участника ДТП в течении 5 рабочих дней с момента наступления страхового события и, главное, не только пострадавшая сторона, которая планирует получить страховое возмещение, но и виновная сторона, которая должна связаться со своей компанией, сообщить о деталях страхового случая и отправить свою копию извещения о ДТП. В ином случае страховая компания со стопроцентной вероятностью после урегулирования страхового события предъявит требование о возмещении неуведомившего их виновника ДТП.
  

Провести оплату за покупку документа можно непосредственно на сайте. Для этого потребуется только банковская карта. После внесения оплаты страховка будет выслана покупателю на e-mail.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:


recipe
Диагностическая карта
restaurant menu
Общегражданский паспорт
window paragraph
Свидетельство о регистрации ТС
badge
Водительское удостоверение
cheque
Паспорт транспортного средства

Купить электронный полис ОСАГО в Москве предлагает страховое агентство «Элемент». Мы работаем с частными лицами и организациями. Пройдите простую регистрацию на сайте компании и оформите обязательную страховку на свой или корпоративный автомобиль. Если у вас появились вопросы по заполнению заявки, обратитесь в наш офис за консультацией специалиста. Он поможет вам внести все данные в форму правильно.

Остались вопросы? Мы поможем:

frame s arrow up